— Тольko попpoбyй пycтuть к Haм дoмой свoux дpyжkoв, Bcлед 3a Huмu c лecтнuцы п0_лEтuшь

— А ты хоть жене своей сказал, что мы собираемся у тебя зависнуть на всю ночь? – спросил Диму его лучший друг.

— Нет! Я что, отчитываться перед ней должен? – усмехнулся Дима в ответ. – Это и моя квартира тоже, между прочим!

— Да, конечно, Димон! Никто ж не спорит с этим! Но я, наверное, в таком случае, сегодня – пас!

— Не понял… — растерялся Дима. – Виталь, ты чего это вдруг?

— А ты не помнишь, как Яна твоя кричала в прошлый раз? Да и, думаю, мы уже вышли из того возраста, чтобы так собираться…

— Ты жены моей испугался?! – заливисто рассмеялся с Виталиных слов Дима. – Ты серьёзно это сейчас?

— Просто я не хочу, чтобы из-за нас у тебя снова были проблемы дома, мужик! Это как-то…

— Так! Слушай меня сюда! Я с Янкой сам разберусь! Всё ясно?

— Но…

— Давай прекращай это всё, Виталь! Мы же договорились ещё три дня назад, что посмотрим футбол! А Лёха вообще ставку сделал! Так что…

— Да какая разница, когда мы договорились? Я не хочу снова быть крайним! Твоя жена считает, что это я тебя на всё это подстрекаю, а мне это и даром не сдалось, Димон! А если ты так к ней будешь продолжать относиться, то она вообще с тобой разведётся такими темпами!

— Слушай, давай я в своей семье сам порядок наведу! Мне консультации доморощенного психолога как-то ни к чему! А вот если ты не придёшь, это уже будет как оскорбление! – начал по-другому давить на друга Дима.

— Ты серьёзно? – удивился тот.

— Конечно!

— Просто, если бы я со своей девушкой так себя вёл – она бы давно меня из дому выгнала…

— Так это тебя! А мне Янка и слова против не скажет! А всё потому, что я даже слушать её не буду! Пусть свои про свои запреты рассказывает кому-нибудь другому!

— Неправильно это всё, Дим…

— А мне всё равно! Я в доме хозяин и мужик, если ты не понял, а не Янка!

— Да как скажешь!

Больше Виталя не стал объяснять своему лучшему другу, что так относиться к своей жене нельзя, потому что понял, что это без толку. Сам он всегда считался с мнением своей девушки, за что в его же компании его все считали подкаблучником. Точнее, говорили, что считали, а сами по факту были подкаблучниками в действительности.

Просто Виталя не скрывал ни от кого, что он со своей девушкой делают всегда всё на равных, ему было не сложно заняться какими-то домашними делами, если она не могла, и он не считал, что это как-то зазорно. Просто для него и его избранницы были важны не просто отношения парень-девушка, а партнёрство, доверие и опора в разных ситуациях, хороших или же плохих.

А все остальные их с Димой друзья из их компании такими храбрыми были только для виду. Ими командовали, как могли, их жёны и девушки, просто они это пытались скрыть. Но вот только всё выдавали звонки от вторых половинок, где уже никто не выступал альфа-самцом.

Дима же был совершенно другим случаем. Так же, как и Виталя, он был исключением из правил в своих отношениях. Он не был подкаблучником, нет. Но он и не хотел с женой никакого партнёрства, а то, что на словах он её, типа, уважает… Это были только слова, к сожалению. Его с детства учил отец, что он никогда не должен спрашивать мнение жены на то, что хочет сделать, потому что он мужик и никто не имеет ни малейшего права им командовать. Он этого в избытке насмотрелся в семье своих родителей, пока рос.

А когда Дима познакомился с Яной, он не хотел никак уже походить на своего отца, он был очень влюблён в свою девушку. Только вот после свадьбы что-то в нём изменилось. Его как будто подменили. Яна всё думала, что это период у мужа просто такой, потому что сразу, как они вернулись из недельного отпуска после своей свадьбы, у Димы начались проблемы на работе, постоянные проверки, он был очень взвинчен на этом фоне. Но всё же это не было поводом плохо относиться к своей молодой супруге. А потом они ещё и ипотеку взяли. Это было тяжеловато для них, но надоело постоянно снимать квартиры, переезжать постоянно. Это тоже добавляло стресса, причём и Диме, и Яне.

Первый визит своих друзей Дима ещё согласовывал с супругой, он тогда ещё старался всё делать сообща, как это было до свадьбы. А потом перестал, и, если Яна терпела некоторые неприятные моменты в поведении мужа, то потом всё начало перерастать в скандалы. А крайний раз этот шум был поднят при друзьях самого Димы, потому что Яна не выдержала. Ведь это была и её квартира тоже, но муж не считал нужным с ней считаться в таких вопросах. Ведь он же себя мнил «главой семейства», только по факту ведь никакой семьи-то пока и не было, штамп в паспорте не создаёт семью, семью должны создавать сами люди. И Яна старалась, как могла, идти навстречу к мужу, но в одиночку в таких моментах ничего не сделаешь, увы.

А приводить друзей в их с Яной квартиру для Димы уже стало нормой. Да те и сами были не против даже после того скандала, который Яна, не выдержав, устроила прямо при них. Потому что она пришла тогда домой с работы немного позднее, чем обычно, и точно никак не ожидала, что они с мужем будут не одни. Она сначала нормально несколько раз обратилась к Диме, чтобы он попросил зайти свою компанию как-нибудь в другой день, но все её просьбы были проигнорированы. Тогда Яна зашла в гостиную, где все расположились, и обратилась уже непосредственно к его друзьям, из-за чего Дима поднял такой крик, что вся его компания сразу же испарилась из квартиры, но никто, кроме Витали, его не хотел успокоить, потому что было такое ощущение, что между молодыми людьми очень близок, если не развод, то неплохая драка. Из-за того, что Виталя тогда встрял в эту разборку, он ещё и на свою долю получил от жены друга словесных оплеух, Яна даже начала винить его в этих сходках.

Поэтому Виталя в этот раз и был так сильно напряжён новым приглашением друга. Он решил поделиться этим со своей девушкой. Та ему сказала просто, чтобы он не лез не в своё дело. Но Виталя переживал за жену друга, да и вообще за его брак. Ведь они же всё-таки дружат с детства, как братья просто. И именно поэтому он не послушал совет своей девушки и предупредил Яну, что снова намечается большой наплыв гостей и что в тот раз, как и в этот, инициатор – не он, потому что Яна сразу же начала рычать на Виталю по телефону. Главное, что ему удалось предупредить её, а всё остальное для него уже было не так уж и важно.

Придя домой с работы в тот день, когда Виталя рассказал Яне о намечающихся посиделках, возможно, попойках у них дома, Яна первым делом спросила мужа:

— Ты снова за своё, Дим?

— За что «за своё»? Конкретика какая-то будет?

— Ты опять позвал свою компанию к нам?

— А ты об этом откуда знаешь? – удивился Дима сначала, а потом до него дошло. – А! Понял! Веталь тебе всё растрезвонил? – ухмыльнулся муж.

— Да какая разница? Я же тебя просила больше не устраивать дома подобного! А если соберёшься, то со мной для начала это нужно обсудить, а не в обход меня устраивать тут чёрт знает что!

— Слушай, Ян, я тебе ещё в прошлый раз сказал, что это и моя квартира тоже, и делать я тут могу и буду, что захочу и когда захочу! Всё уяснила? – нагло ответил он супруге.

— Да что ты говоришь? Правда? А то, что мы семья? То, что мы такие вопросы должны обсуждать, ты не подумал опять?

— Тебе надо – ты и обсуждай! Только не со мной! Иди вон, с зеркалом поговори или с Веталем! Он же у нас такой сочувствующий и сопереживающий! Каблук! – постепенно начал злиться Дима.

— А ты хоть понимаешь, что такое семья, брак? Для тебя эти понятия, что, настолько далеки и недоступны?

— Почему недоступны? Я же тебе не изменяю ни с кем!

— Так не только это основа крепкой семьи и хороших взаимоотношений, дорогой мой! – Яна тоже начала злиться на мужа за его глупости.

— А для меня только это!

— Да что с тобой такое, Дим? Почему ты так изменился? Ты же не был таким раньше! Мы всё делали вместе, обо всём разговаривали, советовались друг с другом, именно из-за этого я и вышла за тебя замуж! Я поняла, что ты будешь хорошим мужем! Но как только мы вернулись домой тогда, ты перестал быть собой!

— А может, я раньше не был собой, а теперь стал? Ты об этом не думала? – снова ухмыльнулся на нарастающую злость супруги Дима.

— Вот, значит, как?.. – растерялась Яна. – А для чего тогда тебе вообще нужна семья? Зачем мы поженились? Чтобы ты меня ни во что тут не ставил? Ипотеку эту ещё взяли…

— Слушай, если тебе что-то не нравится – я тебя не держу! Дверь вон там! – он указал в сторону входной двери.

— А может, это тебе стоит туда выйти в таком случае?

— Ага! Разбежался! Это моя квартира!

— Она не твоя, а наша, если ты вдруг забыл!

— Тогда рот свой закрой и сиди желчь свою тихо переваривай! – рявкнул Дима на супругу.

— Вот как? А может, это тебе нужно последовать своему совету? Или ты тут хозяином жизни себя возомнил? – ощетинилась Яна в ответ.

— Да! Да, я тут хозяин жизни! Я мужик в этом доме, а значит, всё будет именно так, как я сказал! Если тебе хоть что-то не нравится – это только твои проблемы! А если ты при ребятах снова сцену закатишь, то тебя уже точно ничего не спасёт! Уяснила?

Но Яна не стала ничего отвечать мужу на это. Она уже поняла, что прежним он никогда не станет, и что-то с ним стоять тут выяснять – это просто зря сотрясать воздух, не более.

Но уже перед тем, как пойти заниматься своими делами после работы, Яна сказала Диме:

— Только попробуй пустить к нам домой своих дружков, вслед за ними с лестницы полетишь!

Дима только рассмеялся от такого заявления маленькой хрупкой жены. Она раньше не то чтобы в боях без правил участвовала, а даже никого не пихала, потому что ну куда ей, такой малышке. А тут такие угрозы в адрес мужа.

Часа через три к ним домой начали приходить Димины друзья, все, кроме Витали, естественно, потому что он отказался от этой затеи. И вот, когда все уже были в сборе, сидели попивали пивко в гостиной, ржали как лошади и обсуждали, какие они мега-самцы, Яна дождалась одиннадцати вечера, чтобы вызвать полицию.

Никто из дружной компании ничего подобного и не ждали, даже не подозревали, что жена их друга может так поступить, ведь он же держал её в ежовых рукавицах, как утверждал Дима. Он заранее друзьям пообещал, что Яна и слова больше против не скажет. Просто он надеялся, что Яна будет себя вести точно так же, как и его мать, когда отец указывал той её место в доме.

Но не тут-то было. Яна не собиралась мириться с таким отношением. Она не для этого выходила замуж, в конце концов.

Когда приехала полиция, они разогнали всю весёлую компанию, кто-то отправился домой, но были и буйные…

На счастье Яны, одним из бунтарей оказался её благоверный и любимый муж, его в ту ночь увезли в отделение, чтобы он угомонился.

Но не только он не спал тогда всю ночь. Яна собирала свои вещи по дому, бегала по всей квартире, собрала, что смогла, и утром отправилась в родительский дом за город. Ей нужно было время всё обдумать и решить, как правильно поступить во всей этой ситуации. То, что она будет подавать на развод, не обсуждалось даже. Но надо было разобраться с некоторыми жилищными моментами. Потому что в ту квартиру она не вернётся больше, а оставаться долго у родителей не могла, ей отсюда на работу ездить было больше часа, да и дороговато выходило.

Подав на развод и на раздел имущества, она поняла, что квартира их с мужем вернётся в собственность банка, потому что они только год как взяли эту злополучную ипотеку. Выплатили на тот момент всего — ничего. Хотя ей предложили оставить ипотеку, только переоформить её на себя одну, при разделе имущества, но она поняла, что сама этого сейчас не потянет, так что отказалась и сняла себе небольшую квартирку недалеко от работы.

Дима же был просто в бешенстве от того, что жена устроила ему. Опозорила перед друзьями. Не предупреждая ни о чём, подала на развод, лишила его квартиры, хотя тут не то чтобы она лишила, просто он тоже в одиночку не смог бы потянуть выплаты, но он решил винить вообще во всём именно Яну.

Сам же Дима не стал ничего себе снимать, всё равно в родительском доме его комната ничем не была занята, вот он и переехал просто назад. А его отец начал отрываться теперь не только на своей жене, но и на взрослом сыне. Отцу-то Дима не скажет ничего против, это не по правилам их семьи. Вот он и начал узнавать, какой он мужик на самом деле, раз не смог приструнить жену. Отец не даст ему об этом забыть, пока тот не реабилитируется в его глазах. Только какая девушка согласится на такой брак, где один — тиран, а другой – жертва? Так что в ближайшем будущем ни о какой реабилитации в глазах отца речи не шло…

Источник

Загрузка ...
Ку-кухня мира