С Митей мы познакомились на улице. Он мне случайно наступил на ногу, стал извиняться. Я тогда растерялась, поэтому без раздумий дала свой номер телефона, когда он об этом меня попросил.
Вечером я и забыла думать о том парне, которого встретила. Но на следующий день он мне позвонил и предложил встретиться.
Так наш с Митей роман и начался. До него у меня не было отношений, я чувствовала себя необычно рядом с ним.
Со свадьбой мы долго не тянули. Митя быстро сделал мне предложение руки и сердца. Мы поженились, стали снимать квартиру и жить вместе.
Поначалу все было хорошо. Митя мне помогал по дому, зарабатывал деньги. Но постепенно он стал меняться и не в лучшую сторону.
Сначала Митя бросил работу, потом он начал собственный бизнес. Я его просила просчитать все, несколько раз подумать. Но он все делал по-своему, интуитивно. В результате его дело прогорело.
В случившемся муж винил меня. Он не хотел признавать, что он проявил инициативу и сделал это неудачно.
— Ты меня не поддерживала, как это делала бы любая другая жена, поэтому так все получилось!
Потом Митя стал все меньше помогать мне по дому. Он устроился на работу, где зарплата была такой, что ее хватало лишь на то, чтобы покрывать долги. А после его неудачного собственного проекта их появилось достаточно.
В итоге я стала кормилицей семьи, начала содержать нас всех. На меня еще и обязанности по дому легли.
Я мыла посуду, я убирала, готовила, ходила за покупками. А Митя все время лежал на диване. Когда я просила его помочь, он мне напоминал, что женщина должна все делать, что в его обязанности быт не входит.
— А мужчина должен содержать семью, — отвечала я. – Но ты не делаешь этого.
После этой моей фразы разговор обычно заканчивался. Несколько дней муж мог не разговаривать со мной.
Осложнялось все тем, что меня порой озадачивала свекровь. Она любила мне позвонить и дать какое-то поручение.
— Зайди в магазин, купи нам продуктов, — просила Любовь Константиновна. – Ты же все равно мимо нашего дома идешь.
Любовь Константиновна не желала понимать, что мне тяжело нести так много продуктов сразу. А если я об этом говорила, она начинала давить на то, что она уже старая, что муж ее не может из дома выходить, а мне не будет трудно несколько раз сходить в магазин. И я поддавалась какое-то время на такие уговоры.
Но постепенно мне надоедали все прихоти семейства мужа. И его поведение становилось все более вызывающим.
Когда я начинала говорить про ипотеку, про детей, он меня останавливал.
— Я не хочу ни о каких детях слышать в ближайшие несколько лет, я не готов к ним еще. А ипотека – это кабала, в которую я не хочу влезать. У нас нет денег, чтобы платить каждый месяц банку. А на первый взнос мы пока что точно не сможем собрать.
— Но мы женаты уже 5 лет. Сколько еще ждать детей? И лучше за свою квартиру платить, чем за съемные, по которым я уже устала скитаться!
И таких разговоров у нас было много. Они меня утомляли, но я свыклась с мыслью о том, что порой они начинаются.
Но последняя капля все же была. Муж сам начал тот разговор, когда я пришла с работы уставшей.
— Ты должна убрать все у нас до прихода моих друзей, а потом еще к родителям поехать и помочь, — сказал Митя.
— А не пойти ли тебе куда-нибудь подальше? – спросила я прямо. – Я – не прислуга, не собираюсь выполнять твои указания!
— Тогда мне не нужна такая жена.
— Вот и замечательно, — ответила я.
После этого я собрала свои вещи, позвонила родителям и поехала к ним жить. Они согласились меня приютить на какое-то время, пока я не найду квартиру для съема.
Митя не звонил мне несколько недель. Но потом от него был входящий. И был он в тот день, когда нужно было платить за аренду квартиры, в которой он остался.
— Как ты могла оставить меня с долгами и с неоплаченной арендой? Возвращайся, привози деньги, а то нас так выселят.
— Не нас, а тебя, — ответила я.- Ты живешь в этой квартире, поэтому сам думай, как ее оплачивать. А я подаю на развод. И если ты добровольно не подпишешь бумаги, то будет суд. И нас точно разведут.
— Да над тобой все смеяться будут! – крикнул мне Митя.
— А это мы посмотрим.
Смеялись только над Митей, который работал за три копейки и тщетно пытался рассчитаться с долгами. Я же накопила на первый взнос по ипотеке, переехала уже в свою квартиру.
Я восстановила связи со всеми друзьями, с которыми перестала общаться, как вышла замуж. В карьере у меня наметился прогресс. И я стала счастливой.